Профиль |
Суббота 27.04.2024
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
... |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Статьи |
Всего материалов в каталоге: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Создание сообщения о смерти сталкера
Статьи |
Просмотров: 1015 |
Добавил: babak |
Дата: 20.09.2012
|
|
Как сделать в ТЧ своего проводника.
Статьи |
Просмотров: 689 |
Добавил: babak |
Дата: 19.09.2012
|
|
Сделать так чтоб в аномалиях появлялись новые артефакты.
Статьи |
Просмотров: 229 |
Добавил: babak |
Дата: 19.09.2012
|
|
Игра по окончании игры.
Статьи |
Просмотров: 335 |
Добавил: babak |
Дата: 19.09.2012
|
|
Сложность: Средне Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)
Статьи |
Просмотров: 372 |
Добавил: babak |
Дата: 19.09.2012
|
|
Всем привет, помню на Сталкер - Вики была статья про это, но насколько я знаю, она не рабочая. Сегодня я попробовал разобраться в структуре этой функции, но ни чего не понял. Вскоре я создал рабочую функцию на основе уже существующей -вывод сообщения при большой радиации
Статьи |
Просмотров: 589 |
Добавил: babak |
Дата: 19.09.2012
|
|
Логика НПС
Статьи |
Просмотров: 661 |
Добавил: babak |
Дата: 09.09.2012
|
|
Разбор секций файла all.spawn
Статьи |
Просмотров: 432 |
Добавил: babak |
Дата: 09.09.2012
|
|
Здесь пишется как респавнить НПС, монстров,придметы
Статьи |
Просмотров: 679 |
Добавил: babak |
Дата: 08.09.2012
|
|
Итак, я хочу рассказать вам как создать NPC через all.spawn. Метод был выявлен мною путем проб и ошибок. Конечно же у вас появился вопрос: « Ну а зачем же мучатся с all.spawn, если можно сделать тоже самое через скрипт?». Ответ: Хоть этот способ и не такой быстрый и легкий, но у него есть свои плюсы, необходимые многим, один из них - мы можем задать story id нашему NPC.(Можно прописать в секции нпс которого спауните в низу в файле spawn_sections.ltx Пример:story_id = 10000) "А что дает нам это?" Много чего, ну для примера - мы сможем поставить отметку на него. Я не буду объяснять такие простые вещи как декомпиляция all.spawn и остальное, но если же вы все таки не знаете как, пишите мне в лс на Гейменаторе(stalkers-life, или Идиот) Итак, хватит лишних слов, перейдем к работе...
Статьи |
Просмотров: 724 |
Добавил: babak |
Дата: 26.08.2012
|
|
|
|
|