Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Профиль
Суббота 27.04.2024

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [30]

Поиск

Календарь
Новые обои и картинки на рабочий стол бесплатно для windows 7. скрипты юкоз на сайт

Наш опрос
Вы прошли все части Сталкера?

Всего ответов: 10

Мини-чат

Вряме зоны
Новые картинки и обои для рабочего стола бесплатно для windows 7. ucoz скрипты часы для сайта

...
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Создание сообщения о смерти сталкера
Статьи | Просмотров: 1015 | Добавил: babak | Дата: 20.09.2012 | Комментарии (0)

Как сделать в ТЧ своего проводника.
Статьи | Просмотров: 689 | Добавил: babak | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Сделать так чтоб в аномалиях появлялись новые артефакты.
Статьи | Просмотров: 229 | Добавил: babak | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Игра по окончании игры.
Статьи | Просмотров: 335 | Добавил: babak | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Сложность: Средне
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)
Статьи | Просмотров: 372 | Добавил: babak | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Всем привет, помню на Сталкер - Вики была статья про это, но насколько я знаю, она не рабочая. Сегодня я попробовал разобраться в структуре этой функции, но ни чего не понял. Вскоре я создал рабочую функцию на основе уже существующей -вывод сообщения при большой радиации
Статьи | Просмотров: 589 | Добавил: babak | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Логика НПС
Статьи | Просмотров: 661 | Добавил: babak | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (1)

Разбор секций файла all.spawn
Статьи | Просмотров: 432 | Добавил: babak | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

Здесь пишется как респавнить НПС, монстров,придметы
Статьи | Просмотров: 679 | Добавил: babak | Дата: 08.09.2012 | Комментарии (0)

Итак, я хочу рассказать вам как создать NPC через all.spawn. Метод был выявлен мною путем проб и ошибок. Конечно же у вас появился вопрос: « Ну а зачем же мучатся с all.spawn, если можно сделать тоже самое через скрипт?». Ответ: Хоть этот способ и не такой быстрый и легкий, но у него есть свои плюсы, необходимые многим, один из них - мы можем задать story id нашему NPC.(Можно прописать в секции нпс которого спауните в низу в файле spawn_sections.ltx Пример:story_id = 10000) "А что дает нам это?" Много чего, ну для примера - мы сможем поставить отметку на него. Я не буду объяснять такие простые вещи как декомпиляция all.spawn и остальное, но если же вы все таки не знаете как, пишите мне в лс на Гейменаторе(stalkers-life, или Идиот) Итак, хватит лишних слов, перейдем к работе...
Статьи | Просмотров: 724 | Добавил: babak | Дата: 26.08.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30

Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru