Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Профиль
Пятница 26.04.2024

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [30]

Поиск

Календарь
Новые обои и картинки на рабочий стол бесплатно для windows 7. скрипты юкоз на сайт

Наш опрос
Вы ждёте Сталкер 2?

Всего ответов: 6

Мини-чат

Вряме зоны
Новые картинки и обои для рабочего стола бесплатно для windows 7. ucoz скрипты часы для сайта

...
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи
Главная » Статьи » Статьи

Создание тайника
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

function ваше_название_функции()                                   $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife
():create(section,position,levelvertex,gamevertex)   $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end

2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет

3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:

[m_taynik]:ваш_текст
visual
= equipments\item_rukzak
radius
= 1
custom_data
= scripts\m_taynik.ltx

4. Открываем файл devices.ltx и пишем:

[ваш_текст]
GroupControlSection     = spawn_group
discovery_dependency
=
$spawn                          
= "devices\inventory box"
class                           = O_INVBOX
cform                          
= skeleton
visual                          
= physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding    
= bind_physic_object.init

5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:

<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action>

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action>

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Категория: Статьи | Добавил: babak (19.09.2012)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru