Профиль |
Четверг 02.05.2024
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
... |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Статьи |
Создание тайника
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. (В теме инструментарий для мододелов)
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end
2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: [spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
[m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
[ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
<action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функция</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Источник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 |
Категория: Статьи | Добавил: babak (24.10.2012)
|
Просмотров: 315
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|