Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Профиль
Четверг 28.03.2024

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [30]

Поиск

Календарь
Новые обои и картинки на рабочий стол бесплатно для windows 7. скрипты юкоз на сайт

Наш опрос
Вы ждёте Сталкер 2?

Всего ответов: 6

Мини-чат

Вряме зоны
Новые картинки и обои для рабочего стола бесплатно для windows 7. ucoz скрипты часы для сайта

...
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи
Главная » Статьи » Статьи

Создание сообщения о смерти сталкера
Итак, первым делом в директории gamedata\scripts создайте файл с названием имя_вашего_файла.script
1.Открываем его и пишем:
-- названия локаций
local level_name = {
       
["l01_escape"] = "Кордон",
       
["l02_garbage"] = "Свалка",
       
["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",
       
["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье НИИ Агропром",
       
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
       
["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",
       
["l05_bar"] = "Бар",
       
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
       
["l07_military"] = "Арм.склады",
       
["l08_yantar"] = "Янтарь",
       
["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",
       
["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",
       
["l10_radar"] = "Радар",
       
["l11_pripyat"] = "Припять",
       
["l12_stancia"] = "ЧАЭС",
       
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",
       
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",
       
["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"
       
}

-- названия группировок
local community = {
       
["stalker"] = "Сталкер",
       
["monolith"] = "Монолит",
       
["military"] = "Военные",
       
["bandit"] = "Бандит",
       
["killer"] = "Наемник",
       
["ecolog"] = "Эколог",
       
["dolg"] = "Долг",
       
["freedom"] = "Свобода",
       
["zombied"] = "Зомбированный",
       
["trader"] = "Торговец"
       
}
 
function kill_npc(victim, who)
       
if victim and IsStalker(victim) then
               
-- определяется какая группировка у убитого, его имя, локация
               
local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""
                db
.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
       
end
end

2. Далее открываем xr_motivator.script, который находится в gamedata\scripts, ищем функцию:
function motivator_binder:death_callback(victim, who)
и после пишем: имя_вашего_файла.kill_npc(victim, who) в итоге:
function motivator_binder:death_callback(victim, who)
       
имя_вашего_файла.kill_npc(victim, who)
       
if who:id() == db.actor:id() then
                xr_statistic
.addKillCount(self.object)
       
end
Вот собственно и все!

Прим. от AntdiabloN. Можно сделать так чтобы при выводе инфы возможно было услышать звук принятого сообщения. В конце файла с сообщениями о смерти пишем -
-- Звук сообщения
function news_sound()
       
local snd_obj
        snd_obj
= xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) -- путь до звукового файла
        snd_obj
:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0)
end
и в функции news_of_npc_kill перед первым end пишем - имя_вашего_файла.news_sound()
Пример как может быть выглядет функция:
function kill_npc(victim, who)
       
if victim and IsStalker(victim) then
               
local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""
                db
.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)
               
имя_вашего_файла.news_sound()
       
end
end
Категория: Статьи | Добавил: babak (20.09.2012)
Просмотров: 1013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru