Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Профиль
Вторник 24.10.2017

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [30]

Поиск

Календарь
Новые обои и картинки на рабочий стол бесплатно для windows 7. скрипты юкоз на сайт

Наш опрос
Вы прошли все части Сталкера?

Всего ответов: 9

Мини-чат

Вряме зоны
Новые картинки и обои для рабочего стола бесплатно для windows 7. ucoz скрипты часы для сайта

...
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи
Главная » Статьи » Статьи

Переключение модов BAT-файлом
В качестве примера возьму 2 мода под 1.0004 патч amk1.4.1 и арсенал мод, предполагается что папка bin у модов одна и таже
Создаем в корне игры текстовый документ с именем amk.bat и вписываем
=============================================
ren amk_gamedata gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren gamedata amk_gamedata
=============================================
Создаем текстовый документ с именем ars.bat и вписываем
=============================================
ren ars_gamedata gamedata
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren gamedata ars_gamedata
=============================================
Создаем папку amk_gamedata и помещаем туда мод amk 1.4.1, а в ars_gamedata помещаем арсенал мод.

Игру запускаем BAT файлом
при этом сохранения в игре будут пересекаться, то-есть сохранился в арсенале, а в amk это сохранение вылетит. Тогда делаем так, берем файл fsgame.ltx и переименовываем в amk_fsgame.ltx, открываем блокнотом и изменяем путь до папки с сохранением
=============================================
$app_data_root$=true|false|C:|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
=============================================
меняем на
=============================================
$app_data_root$=true|false|C:|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-amk
=============================================
делаем копию этого файла с именем ars_fsgame.ltx и меняем путь на
=============================================
$app_data_root$=true|false|C:|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-ars
=============================================
правим оба батника, добавляем 2 строки в каждый, должно получиться так
=============================================
ren ars_gamedata gamedata
ren ars_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren gamedata ars_gamedata
ren fsgame.ltx ars_fsgame.ltx
=============================================
и так же во втором, amk.bat
=============================================
ren amk_gamedata gamedata
ren amk_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren gamedata amk_gamedata
ren fsgame.ltx amk_fsgame.ltx
=============================================
Все, сохранения будут храниться в разных папках и не будут пересекаться.

Если патчи для модов разные, например 1.0003 и 1.0004, то можно сделать так, например у нас мод "скрытая аномалия" он под 1.0003 патч
и "арсенал мод" он под 1.0004 патч. Нам нужны папки bin с обоих
патчей и файлы gamedata.dbb. В 1.0003 патче он занимет 23.5 мегабайта, а в 1.0004 52.6 мегабайта, папку bin 3 патча переименовываем в sa_bin, а 4го в ars_bin.Файл gamedata.dbb 3его патча (23.5mb) переименовываем в sa_gamedata.dbb, а файл gamedata.dbb 4го патча (52.6mb) переименовываем в ars_gamedata.dbb.
Теперь изменяем батники, в ars.bat вгоняем
=============================================
ren ars_bin bin
ren ars_gamedata gamedata
ren ars_gamedata.dbb gamedata.dbb
ren ars_fsgame.ltx fsgame.ltx
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren bin ars_bin
ren gamedata ars_gamedata
ren fsgame.ltx ars_fsgame.ltx
ren gamedata.dbb ars_gamedata.dbb
==============================================
А в sa.bat пишем
=============================================
ren sa_bin bin
ren sa_gamedata gamedata
ren sa_fsgame.ltx fsgame.ltx
ren sa_gamedata.dbb gamedata.dbb
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren bin sa_bin
ren gamedata sa_gamedata
ren fsgame.ltx sa_fsgame.ltx
ren gamedata.dbb sa_gamedata.dbb
==============================================
При этом нужно создать этот sa_fsgame.ltx и изменить путь до папки с сохранениями на
==============================================
$app_data_root$=true|false|C:|Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-sa
==============================================

В процесе игры заметил если свернуть игру и "случайно" закрыть окно
батника то запуск другого мода не произойдет, будет запущен первый мод. Что-бы такого не произошло я доработал батник, вписав в начало каждого бат файла эти строки
==============================================
if exist %SystemDrive%\WINDOWS\system32\cmdow.exe goto cool
copy cmdow.exe %SystemDrive%WINDOWS\system32
:cool
cmdow @ /hid
==============================================
получилось так
==============================================
if exist %SystemDrive%\WINDOWS\system32\cmdow.exe goto cool
copy cmdow.exe %SystemDrive%WINDOWS\system32
:cool
cmdow @ /hid
ren ars_bin bin
ren ars_gamedata gamedata
ren ars_fsgame.ltx fsgame.ltx
ren ars_gamedata.dbb gamedata.dbb
cd bin
XR_3DA.exe -nointro
cd..
ren bin ars_bin
ren gamedata ars_gamedata
ren fsgame.ltx ars_fsgame.ltx
ren gamedata.dbb ars_gamedata.dbb
===============================================
Для этого нужно скачать программу cmdow.exe (15kb) и поместить в корень игры. Добавленная команда просто скрывает окно работы бат файла от посторонних глаз. Внимание!!! некоторые антивирусы видят cmdow.exe как вирус.

Наверное у некоторых возникнет вопрос, что делает та или иная строка. На против каждой строчки я напишу действие которое она выполняет
==============================================
if exist %SystemDrive%\WINDOWS\system32\cmdow.exe goto cool -проверяет существует ли файл cmdow.exe, если да то переход к метке :cool
copy cmdow.exe %SystemDrive%WINDOWS\system32 -копирует файл cmdow.exe в систему
:cool -метка
cmdow @ /hid -команда "скрыть окно" для cmdow.exe
ren ars_bin bin -переименовывает папку из ars_bin в bin
ren ars_gamedata gamedata -переименовывает папку из ars_gamedata в gamedata
ren ars_fsgame.ltx fsgame.ltx -переименовывает файл из ars_fsgame.ltx в fsgame.ltx
ren ars_gamedata.dbb gamedata.dbb -переименовывает файл из ars_gamedata.dbb в gamedata.dbb
cd bin -переход в папку bin
XR_3DA.exe -nointro -запуск файла XR_3DA.exe с параметром -nointro
cd.. - переход назад в папку gamedata
ren bin ars_bin -переименовывает папку обратно в ars_bin
ren gamedata ars_gamedata -переименовывает папку обратно в ars_gamedata
ren fsgame.ltx ars_fsgame.ltx -переименовывает файл обратно в ars_fsgame.ltx
ren gamedata.dbb ars_gamedata.dbb -переименовывает файл обратно в ars_gamedata.dbb
===============================================
Если у вас что-то не получается то можно в самом конце батника вписать команду "Pause" предварительно удалив команду "cmdow @ /hid" в окне можно увидеть лог работы и возможные ошибки
P.S. Первоисточник, найдете некоторые ответы перейти

Источник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=20
Категория: Статьи | Добавил: babak (24.10.2012)
Просмотров: 221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru