Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.

Профиль
Суббота 20.04.2024

Меню сайта

Категории раздела
Статьи [30]

Поиск

Календарь
Новые обои и картинки на рабочий стол бесплатно для windows 7. скрипты юкоз на сайт

Наш опрос
Вы прошли все части Сталкера?

Всего ответов: 10

Мини-чат

Вряме зоны
Новые картинки и обои для рабочего стола бесплатно для windows 7. ucoz скрипты часы для сайта

...
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи
Главная » Статьи » Статьи

Отображение меток
Что потребуется: программа для снятия координат (Position Informer или любая другая), распаковщик-запаковщик all.spawn – ACDC конвертер от bardak’а, несколько файлов из ЗП.
Для начала снимаем координаты того места, где нужно поставить метку. Желательно снимать метку, находясь в центре нужного объекта. Записываем координаты x,y,z, level- и game-vertex'ы.
Распаковываем all.spawn необходимой версией распаковщика. Открываем блокнотом алайф.лтх нужной нам локации и в конце файла создаём секцию вида:
[номер, следующий за номером предыдущей секции]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = st_pri_b302
position = 135.845,16.680,219.551;подставляем нужные координаты
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3764;пишем нужный гейм-вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 340694;пишем нужный левел-вертекс
object_flags = 0xffffff3e
story_id = 16000;присваиваем стори_айди

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Стори_айди не должны повторяться, для этого открываем блокнотом файл game_story_ids.ltx – смотрим, каких цифр нет, и дописываем в конец файла все вновь присвоенные стори_айди по типу уже существующих. Очень большие числа не брать, достаточно предела 10000-15000, допустим, хватит для чего угодно.
В итоге в конце файла дописываем строки вида:
16000 = "st_pri_b306_name"
, где число – это айди, в кавычках имя, в принципе можно ставить любое, названия меток у нас будут прямо в скрипте.
Далее открываем блокнотом файл level.tasks.script (gamedata/scripts…)
Видим там функцию
function add_lchanger_location() –
local sim = alife()
if sim then
-- escape
local obj = sim:story_object(91)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")
end…
-- и.т.д…
-- Для каждой нужной нам метки создаём секцию вида:
local obj = sim:story_object(91) –- номер стори_айди метки
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "тип метки", "название метки, например Мост им. Преображенского")
end…
Далее, по типам меток. В принципе, можно использовать стандартные ТЧ-метки.
Например:
crlc_big – большой белый круг;
crlc_mdl – средних размеров круг;
crlc_small – маленький кружок.
Но можно сделать метки объектов из ЗП. Для этого открываем блокнотом файлик map_spots.xml (config/ui) и дописываем перед финальным </map_spots> секцию вида:
<primary_object>
<level_map spot="primary_object_spot" pointer="quest_pointer"/>
</primary_object>
<primary_object_spot x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" scale="1" scale_min="1" scale_max="6" stretch="1">
<texture x="0" y="585" width="205" height="205">ui\ui_actor_sleep_screen</texture>
</primary_object_spot>
Теперь можно тип метки указывать ”primary_object”.
Закидываем по адресу textures/ui файлик ui_actor_sleep_screen.dds из ЗП, заходим в игру, начинаем НИ и любуемся метками… Метки через данный способ будут отображаться постоянно.
Описал вроде всё, текстурку ui_actor_sleep_screen.dds берём тут:

Источник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&st=40
Категория: Статьи | Добавил: babak (24.10.2012)
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Дизайн от SS-Studio.ru