Зона - это святое место. Здесь ты сам себе хозяин, ты свободен как птица. Можно не воспринимать Зону всерьез, многие так и поступают: просто прогулка, охота, работа в конце концов. Такое иногда здесь увидишь, что если начнешь копаться в сути всей этой ерунды - загнешься... или голову сломаешь. Жизнь вообще смешная штука, а жизнь в Зоне - штука раза в два смешнее и веселее обычной. Ну ладно, задержал я тебя, сталкер, иди своей дорогой. Прощай.
Профиль
Четверг 25.04.2024
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Блог
Форум
Фотоальбомы
Гостевая книга
Обратная связь
Доска объявлений
Каталог сайтов
Онлайн игры
Категории раздела
Статьи
[30]
Поиск
Календарь
Новые обои и
картинки на рабочий стол
бесплатно для windows 7.
скрипты юкоз
на сайт
Наш опрос
Вы прошли все части Сталкера?
Да .
Нет.
Я прошел их несколько раз.
Я вообще не играл в Сталкер.
Результаты
·
Архив опросов
Всего ответов:
10
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Вряме зоны
Новые картинки и
обои для рабочего стола
бесплатно для windows 7.
ucoz скрипты
часы для сайта
...
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Статьи
Главная
»
Статьи
»
Статьи
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
1. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf
ef_equipment_type = 4
inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 17
full_icon_name = npc_icon_militaryspec_outfit
cost = 48000;;;;СТОИМОСТЬ КОСТЮМА;;;;
full_scale_icon = 10,6;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = ваше_название_костюма_immunities;;;;ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ КОСТЮМА;;;;
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.5
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.5
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.5
fire_wound_protection = 0.5
bones_koeff_protection = armor_helmet_damage
[ваше_название_костюма_immunities]
burn_immunity = 0.004;коэффициенты иммунитета самого
костюма
strike_immunity = 0.003
shock_immunity = 0.003
wound_immunity = 0.005
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.003
explosion_immunity = 0.004
fire_wound_immunity = 0.006
2.Открываем файл string_table_outfits.xml из папки (gamedata/config/text/rus) и в конец файла
пишем:
<string id="ваше_название_костюма_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (название)</text>
</string>
<string id="ваше_название_костюма_описание_в_конфиге">
<text>То, что отображается в игре (описание)</text>
</string>
3. Находим в папке gamedata/meshes/actors/soldier файл stalker_military_black.ogf делаем его
копию и переназываем её как хочется.
Например в stalker_military_white.ogf
Открываем её блокнотом и находим это: act\act_stalker_military_1.
Меняем на любой текст, но главное чтобы символов было столько же, иначе модель не будет работать. Меняем например на это:
_ct_stalker_military
4.Делаем тоже самое с stalker_comander_suit.ogf (gamedata/meshes/equipments).
Получаем stalker_comander_suit_white.ogf
5.Создаём текстуру с названием _ct_stalker_military.dds (можно взять готовую из любого
текстурного мода и переназвать как надо.
6.Прописываем в продажу торговцу и радуемся.
Источник:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458
1
2
3
4
5
Категория:
Статьи
| Добавил:
babak
(24.10.2012)
Просмотров:
847
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вверх
Сделать
бесплатный сайт
с
uCoz
Дизайн от
SS
-Studio.ru