Профиль |
Четверг 18.04.2024
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Мини-чат |
|
|
... |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Статьи |
Как отосать сообщение Меченому на пда
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function ваш_текст(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.
2.В любой диалог пишем функцию:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.
Источник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 |
Категория: Статьи | Добавил: babak (24.10.2012)
|
Просмотров: 358
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|